суботу, грудня 14, 2013

Субботний вернисаж

Теперь под этим тэгом буду собирать в памятную кучу разное всякое невпихуемое за неделю и по заявкам.

Тренер Анна Куркурина и ее видеоканал

Когда я впервые увидела Анну Куркурину, то потеряла дар речи и тупилась в монитор минут пять, пока не привыкла. С шестой минуты наступило привыкание, плавно перетекшее в зависимость - у нее отличные тренировки и мотивирует она меня прямо за живое.
Бывшая учительница биологии из Николаева и смотритель за животными в зоопарке, вырастившая не одно поколение львов, енотов и волков, а теперь 3-хкратная абсолютная чемпионка мира по паурлифтингу и самая сильная женщина мира.
За 6 лет Анна стала самой сильной женщиной в мире и удерживает за собой мировой рекорд в жиме лежа в весовой категории 75 кг (ее лучший результат - 127,5 кг). 
Анна говорит голосом Верки Сердючки, а СВ - мой давний гилти плеже, потому как абсолютный китч и пограничное искусство.

Выучила два новых богатых слова - global aCtIVISm / глобал активизм и GroKo / ГроКо.

Узнала про кельнский крутой музей Kolumba, построенный вокруг руин церкви и о котором мало кто знает.



Наконец-то побывала в магазинах, где все органик и ручной работы - в японском Muji / Муджи и мультикультурном Manufactum. Дорогие заразы, но и там бывают скидки.

В Кельне есть ресторан, где едят в абсолютной темноте - Unsicht-Bar.

То, что очередной кельнский банан - это просто ноги.


Забытый сериал "Агентство НЛС" (2001-2003) - очень славный, ностальгичный и с музыкой Шнурова.  Несколько цитат:
  • Если он не клюнет, я отказываюсь от секса.
  • Секретарша должна быть расторопная, ответственная, неприступная и, на всякий случай, не в моем вкусе.
  • Это вам, товарищ доктор, не клизмы ставить. Тут клизма сама ищет клиента.
  • Только, пожалуйста, не стреляйте. У меня на пули аллергия, я сразу дырками покрываюсь.
  • Четвертые сутки пылают станицы,
    Уж больно ты грозен, как я погляжу —
    Налейте в бокалы, поручик Голицын,
    Отец, слышишь, рубит, а я отвожу!
  • Сама же строила мне глазки!.. ушки!.. ножки!..
Особенно доставил Катя - актер Сергей Уманов:

  • А теперь, господа киношники, будут траурные титры.
  • Вы рискуете попасть в Книгу рекордов Гиннеса - огорчаете меня второй раз за день!
  • Предупреждаю: кладбище для особо храбрых уже функционирует!
А кто у вас на новенького?

0 поговорили:

Дописати коментар

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...